Основы игры
ВНИМАНИЕ!!! Данные здесь могли устареть! Современная версия находится тут.
Экспедиция
Картография
Постройки
Магиматы
Информация
Рейтинги
  Сообщения
Новости
Рынок
Торговцы
Маги
Армия
Объявление войны
  Заклинания
Правление
Союзы
Кланы
Отпуск
Глоссарий

Мир изменился… Он уже совсем не тот что был ранее… Люди давно забыли такие слова как Мир и Любовь… Сейчас у всех только одно на уме – какое оружие выбрать, какие доспехи самые прочные, как подействует на них заклинание вражеского мага… Наступили смутные времена, времена где правят одержимые жаждой власти монархи. Вы являетесь одним из таких монархов и у Вас есть отличный шанс исправить все, разумеется другие владыки мира не позволят это сделать и начнется великая война и только победитель сможет решить какой будет новая жизнь в этом мире...
 
Экспедиция. Часть Ваших Драконов отправится на поиск вражеских поселений, в целях разграбления. Размер добычи зависит от размеров вашей страны и составляет в среднем 20% от количества собираемых налогов. При этом также могут быть обнаружены новые острова, которые могут быть заселены вашими подданными. Вероятность открытия нового острова зависит от количества драконов.
 
Картография. Часть Ваших Драконов начинает поиск новых территорий в одной из известных Вам провинций. Каждая экспедиция занимает один ход. Чем больше островов Вам известно, тем большую территорию Вы открываете на каждом ходу (например, знание 5-ти островов дает увеличение на 25%).
 
Постройки. Территория, которую Вы открываете в ходе экспедиций и захватываете в результате войн, может и должна быть застроена постройками различного типа. Строительство требует денег, а также определенное количество ходов, которое зависит от количества Ваших строителей (зависимость носит логарифмический характер).

Также Вы можете снести постройки, на это никаких ресурсов не требуется.

Виды построек.

Казармы
В казармах происходит обучение и тренировка личного состава армии: магов и пехотинцев.
Торговые ряды
Торговые ряды являются основным источником доходов вашего королевства. Торговые ряды способствуют процветаюнию экономики в вашей провинции, это напрямую влияет на уровень жизни граждан Вашей провинции, повышая доход на душу населения и, соответственно, количество собираемых налогов.
Дома
Как оно и положено основная часть Вашего населения живет в домах, чем больше построено у вас этих домов, тем больше налогооблагаемых жителей будет у Вас жить...
Фермы
Собственно говоря фермы служат для поставок еды для ваших жителей и для личного состава вашей армии.
Кузницы
С утра и до поздней ночи здесь раздаются звуки удара молота по наковальне, здесь куется лучшее оружие, сбруя... Здесь обрабатывается сталь необходимая для молотков строителей, каркасов катапульт, вооружения кавалерии.
Башни магов
В башнях вашей провинции маги исследуют и развивают ваши технологические возможности, находят магические материалы (сокр. Магиматы) и используют их для повышения эффективности Вашего правления.
Шахты
В шахтах добывается руда, которая нужна приготовления стали... Которая в свою очередь является ресурсом, без которого ваша армия не сможет быть боеспособной.
Вверх  
Магиматы. Башни магов, которые Вы построите, позволят Вам распозновать и создавать магические материалы, которые будут способствовать укреплению Вашей силы и славы. Исследования дают немедленный эффект в самых различных областях развития провинции. Кроме того, магиматы можно продавать на рынке, что является значительным источником дохода.

Виды магиматов:

Магия войны
Увеличивает боеспособность Вашей армии (то есть силу вашей армии). Максимум 200%.
Магия Лечения
Уменьшает потери личного состава при боевых действиях. Минимум 50%.
Магия торговли
Повышает доходы населения и, соответственно, налоги. Максимум 200%.
Магия клонирования
Увеличивает вместимость домов. Максимум 200%.
Магия плодородия
Повышает производительность ферм. Максимум 400%.
Магия производства Увеличивает производительность кузниц. Максимум 200%.
Сила магов
Повышает эффективность работы магов. Максимум 200%.
Защита от заклятий
Улучшает работу магов, ответственных за снятие проклятий. Максимум 95% для Мира Огня и 90% для Свободного Мира.
Магическая
От уровня развития данной технологии зависит тип производимых заклинаний. Заклинание огненный шторм (самое последнее) начинает производиться при 50000 этих магиматов.
 
Информания. Выводит краткую информацию об основных показателях Вашего средневекового королевства.
 
Рейтинги. Выводит список всех провинций в мире, отсортированный по могуществу провинции.
Уничтоженные провинции выделяются красным цветом.
Находящиеся в отпуске - желтым.
Не сделавшие 100 ходов - серым.
Ваша провинция - голубым.
Провинция ранг, которой вы хотели посмотреть - зелёным.
 
Сообщения. Занимается Вашей перепиской с врагами, союзниками и просто соседними государствами.
 
Новости. Рассказывает о том, что произошло в мире за последние несколько дней.
 
Рынок. Позволяет Вам заниматься свободной торговлей с другими государствами. Вы можете покупать товары на рынке или продавать их по назначенной Вами цене. Деньги за Ваши товары, выставленные на рынок, Вы получите только тогда, когда кто-нибудь их купит. Если Вы раздумали продавать, или товар по Вашей цене никто не покупает, то товары можно отозвать с рынка (но не ранее суток после появления товара на рынке). Комиссионные со сделок не взимаются. Ходы также не расходуются. Ваши товары доставляются на рынок в течение 6-9 часов. Вы не можете выставлять товары на продажу или совершать покупки, пока не сделаете 100 ходов.
 
Торговцы. С торговцами Вы можете всегда заключить сделку по продаже или покупке товаров, что не гарантируется на рынке. Однако цены у торговцев не всегда такие же выгодные, как на рынке. Кроме того, торговцы не торгуют магиматами.
 
Маги. Магическая служба вашего королевства позволяет проводить секретные операции. Вероятность успеха зависит от развитости вашей магической сети, а также развитости сети магов противника. Каждая операция занимает один ход.

Добыть информацию
Агенты добудут всю возможную информацию о противнике.
Узнать союзы
Вы узнаете, кто помогает Вашему врагу.
Переманить войска
Эта операция подорвет мораль вражеской армии. Предатели перейдут на Вашу сторону.
Убить драконов
Специально обученные охотники за драконами выступят во вражеское королевство за добычей.
Украсть магимат
Агенты похитят магиматы у противника, значительно ослабив его научный потенциал.
Разрушить постройки
Особое заклятье, доступное только магам. Разрушает вражеские постройки.
Экзорцизм
Выявление и уничтожение вражеских магов.
Нейтрализовать заклинания.
Нейтрализация заклинаний противника. В случае успеха вы разрушите заклинание соперника. КС - 1. Внимание, нельзя нейтрализовать заклинания, наложенные на вашу провинцию. Используйте эту операцию прежде чем противник успеет применить заклинания.
Вверх  
Армия. Проведение военных операций позволяет напрямую уничтожать армию противника, разрушать его систему обороны и захватывать города. Успех зависит от мощи вашей и его армии. Каждая операция занимает один ход. Кроме того, успех зависит от нескольких других факторов: магиматов войны и лечения, пропорционального состава армии, мощи армии союзников, официального объявления войны и, наконец, простого везения.

Виды боевых операций:

Вторжение
Вся мощь Вашей армии обрушится на врага. В операции участвуют драконы, кавалерия, катапульты и пехотинцы. При удачном исходе вы захватите 1-1.6% вражеской территории.
Пехотная атака
Ваша пехота попытается прорваться на территорию врага. В силу внезапности ответить на удар успеет только пехота противника. При удачном исходе вы уничтожите 0-6% еды и ресурсов и 2-4% построек.
Огонь катапульт
Ваши катапульты уничтожат население противника. Противостоять им смогут только катапульты противника. При удачном исходе вы уничтожите 1.5-2.5% населения.
Кавалерийский прорыв
В сражении участвуют только конные войска. Быстрые и неуловимые - они нападают, убивают и грабят. При удачном исходе вы захватите 1-2% вражеской территории и столько же построек, сколько уничтоженно.
Битва драконов
Битва развернется в воздушном пространстве. Драконы Вашего доблестного королевства разорвут в клочья драконов противника. При удачном исходе вы уничтожите 2-4% построек противника.
Помимо этого для вторжения и кавалерийского прорыва существует коофициент равный корню из отношения сил атакующего и обороняющегося, который пропорцианально влияет на захват территории. Также коэффициент ограничен 3 сверху и 0.25 снизу.
 
Объявление войны. Объявление войны не требуется, но весьма желательно. При проведении атак без объявления войны Вы атакуете противника на 10% слабее (но противник обороняется при этом в полную силу). Для того, чтобы атаковать в полную силу, нужно объявить официальную войну. Война вступает в полную силу через 20 часов после объявления войны одной из конфликтующих сторон. Таким образом, обороняющийся имеет время для подготовки своей армии к защите империи. Возможность предложения мира появляется у атакующего через 44 часа после начала конфликта. Учтите, что обороняющаяся сторона также автоматически получает право отвечать в полную силу! Объявить войну можно не более, чем двум империям одновременно. Однако, объявить войну Вам могут сколько угодно империй.
 
Заклинания. Чтение заклятий против врага позволяет безнаказанно причинять ему огромные военные потери. Заклятие может быть испорчено защитной магической системой противника. Ходов для чтения заклятий не требуется. Появление заклятий зависит только от магической технологии. Чтобы начать использовать простейшее заклинание, нужен уровень технологии около 900 единиц (одно заклятие такого типа появляется примерно за 20 ходов, остальных типов - реже).

Виды заклинаний:

Ливень, Землетрясение, Ураган
Действуют быстро, но мало эффективны.
Извержение вулкана, Цунами, Огненый Шторм
В связи с высокой силой, они действуют очень медленно (срок вступления в силу заклятья - 12, 18 и 24 часа соответственно) и атакуемая сторона может нанести ответный удар.
 
Правление. Здесь Вы можете установить уровень налогов, структуру промышленного производства, структуру обучения военных, а также вид правления. При смене последнего происходит разрушение 10% всех построек и потеря 10% армии.

Виды правления:

Правление Экономика Расходы Произ. ферм Население Произ. юнитов Воен. сила Скорость строительства
Монархия              
Демократия     +40% -10%   -10%  
Республика +30%     +10%   -20%  
Теократия   +10% -10% -10%     +50%
Коммунизм -20% -10%     +30%    
Диктатура +10% +10%   +10%   +10%  
Тирания -20%   +30%     +10%  
Вверх  
Союзы. Ваше министерство иностранных дел занимается предложением, заключением и разрывом различных альянсов. Альянсы чрезвычайно выгодны, так как способствуют не только материальной, но и моральной выгоде для государства. Сильные союзники - залог успеха. Заключение альянсов не требует никаких расходов. Разорвать альянс можно не ранее 3-х суток после его заключения.

Виды союзов:

Научный
Каждый раз, когда Ваш союзник исследует какую-либо технологию, Вы получаете часть результатов его научной работы.
Оборонительный
Часть армии Вашего союзника будет приходить Вам на помощь каждый раз, когда Вы подвергнетесь нападению врага.
Наступательный
Часть армии Вашего союзника будет приходить Вам на помощь каждый раз, когда Вы нападете на кого-либо.
Магический
Ваша Магическая Служба и спецслужбы союзника будут помогать друг другу во всех магических операциях.
 
Кланы. Кланы являются формальными объединениями провинций, преследующих общие интересы. Клан может быть организован любой, достаточно крупной и влиятельной провинцией, которая имеет несколько надежных союзников. Создатель клана выбирает имя клана и пароль, который необходимо сообщить всем, кто хочет официально вступить в клан. Нахождение в клане не влечет никаких издержек или обязательств, кроме моральных. Выйти из клана можно в любой момент.
Лидер имеет право удалить любого игрока из клана. В списке клана Лидер выделяется синим цветом. Все новые члены клана выделяются зеленым цветом.
 
Отпуск. Этот режим предназначен для тех игроков, кто вынужден по какой-либо причине взять перерыв в турнире. В режиме "Отпуск" империя становится недоступной для атак, пуска ракет и диверсий. Однако, ходы также перестают начисляться. Минимальное время "Отпуска" - 3 суток.
 
Основные понятия симулятора.

Ходы
Ходы необходимы для выполнения основных операций, таких как боевые действия, различные экспедиции, исследования и прочее. Вы получаете один ход за 20 минут реального времени (72 хода в сутки).
Денежная единица
Денежной единицей является 1 Золотая монета (ЗМ). Основные источники дохода – торговля и налоги. Главная часть расходов обычно приходится на армию. Затратив значительные суммы на закупку или производство вооружения, затем необходимо поддерживать его в боевой готовности. Также необходимо оплачивать проживание личного состава армии.
Еда
Потребляется населением и личным составом армии. Производством еды занимаются фермы, однако, можно покупать еду на рынке.
Ресурсы
Производяться в шахтах. При нехватке ресурсов юниты перестают функционировать. Ресурсы также можно купить на рынке.
Маги
Маги проводят все магические операции на территории противника, а также обеспечивают контрразведку. Магов нельзя нанять, их можно только обучить.
Пехота
Пехотинцы легко обучаются, не требуют высокой оплаты, однако, их боевая сила невелика.
Кавалерия
Быстрый, сильный и жестокий юнит. Гроза любого врага.
Катапульты
Мощные механические машины убийства, обстреливающие врага на расстоянии и уничтожающие его населенине.
Драконы
Одни из самых сильных юнитов, огонь этих чудовищь может изжарить любого. Однако захватить землю они не могут.
Строители
Наемники, обученные грамотно класть кирпичь и строгать доски... чем больше их вы содержите - тем быстрее идет застройка вашего королевства.
Население
Количество собираемых налогов зависит от численности населения, дохода на душу населения, а также от уровня налогов.
Гибель
Ваша империя погибнет, если Вы потеряете либо всю свою территорию, либо все свое население. Восстановление невозможно.
Защита новичков
Ваша империя не можете быть атакована никем из опытных игроков, пока не вы не сделаете 100 ходов. Соответственно, вы тоже никого не можете атаковать до этого момента.
Магический рынок
Здесь вы можете приобрести товары за платиновые монеты.
Платиновые монеты
Деньги, используемые для покупок на магическом рынке. Подронее здесь .
Кристаллы времени
Кристаллы, увеличивающие максимально возможное количество ходов на 25. Максимально с помощью кристаллов можно иметь запас 150 ходов (т.е. более двух бесполезно).
Меню огня

Первый раз здесь?
keep2porn Добавить в избранное
Лента новостей RSS