Рассказы старого волка

о мире Власти Огня.

… "МИР ВЛАСТИ ОГНЯ" …
"Грань добра и зла огранена совестью, размыта обстоятельствами, и стерта принципами"

Никто теперь не знает, как это всё возникло, никто не помнит, как это всё начиналось. Но говорят, что на самом высоком пике земель Власти Огня живет в темной пещере древний Изумрудный Дракон. Он очень стар и мудр, но не нашелся ещё такой избранный, которому бы он мог поведать тайны зарождения мира Власти Огня.

Остров Каскыр.

Зовут меня Караш. Я один из гордого племени Волков. Родиной нашего племени был один из островов Мира Власти Огня Каскыр, хотя предки говорят, что до Мира Власти Огня мы были жителями Великой степи. Наш остров состоит из двух частей, которые разделяет пресная река, берущая начало в северных скалах острова. На этих скалах обитают боевые черные драконы нашего племени. Западная сторона острова покрыта зелеными холмами с большим количеством всевозможной дичи. На восточной стороне острова темный лес, в чаще которого и находиться столица нашего племени.
Я родился в семье война, все мои сородичи пророчили мне славное будущее Великого Охотника. Но со временем, я стал понимать, что меня больше тяготит к таинствам мироздания, мира лесной магии и чародейства ночных оборотней. С раннего детства я познавал древнее мастерство чародейства в обители лесных магов Волков.
Когда я достиг отрочества, я попросил разрешения у Вожака чтобы отправиться в далекое путешествие по землям Власти Огня, изучить этот мир и рассказать о нем гордому племени Волков, а также рассказать о Волках всему миру. Вожак стаи высоко оценил мои намерения и распорядился, чтобы со мной в мой дальний поход отправились войн Охотник Субилай, мастер клинка, войн охотник Джарген, заклинатель драконов на своем преданном черном драконе Джайке и славный охотник Богучи, мастер оружейник.
После всех приготовлений и пира, устроенного в честь нашего похода, я со своими спутниками приготовился отправиться на ближайший остров, который населяли Бехолдеры, отличающиеся своей дальнозоркостью и таинством беззвучного разговора. Мы забрались на Джайку и полетели на восток. Я впервые покидал свой остров, меня переполняли чувства гордости и высокого доверия, оказанного мне моими сородичами.

Остров Минкоз.

Мы летели на Джайке, влажный теплый ветер дул нам в лицо, внизу перекатывались лазурные волны Великого огненного моря. Вдали показался синеватый остров, но когда мы стали приближаться, оказалось, что остров казался, синим от покрывающего его тумана. На самом деле остров был мрачным и зеленым в форме паука, Джайка стал кружить над островом, ища подходящее место для посадки. Я разглядел остров с высоты, он весь был каменистым, а когда мы приземлились, оказалось, что остров нам предстал в зеленом свете, оттого что камни покрывал зеленый мох. Остров таил в себе неведомую для нас загадку, вокруг стояла странная тишина. Куда не посмотришь, всюду синий туман и зеленые скалы. Богучи установил шатер и развел костёр. Мы все расселись вокруг костра, а Джайка уютно расположился под выступом скалы.
Вдруг Джайка принял боевую позу, растопырив ноздри, и настороженно стал вглядываться в туман. Субилай и Богучи встали спиной к спине, направив луки в синий туман. Джарген вынул свой меч и шепотом произнес: "Всем приготовиться!". Он стал читать себе под нос заклинание, высоко подняв меч к небу… Казалось, что его голос подхватил синий туман, и весь придя в движение, стал оживать вокруг. Со всех сторон нас окружили огромные фигуры зеленых драконов, которые как заколдованные тянулись к нашему костру. На них восседали войны Бехолдеры. Среди них я заметил невысокого шамана Бехолдера со светящимся изумрудным шестом, который что-то шипел, направляя свой шест на Джаргена. Зеленые драконы, образовав кольцо вокруг нас, склонили свои головы, сомкнув глаза, послушно преклоняясь перед заклинаниями Джаргена. Джарген напряженно высоко держа свой меч, выкрикивал заклинание за заклинанием. Я стал читать антизаклинание, вокруг нас, образовав лесной щит, в который со всех сторон стали вонзаться Бехолдеровские копья. И тут в моей голове раздался громкий голос шамана: "Что вам здесь нужно волчье отродье? Зачем пожаловали?". Я мысленно стал отвечать: "Мы не с мечом пришли, а с миром, мы пришли, чтобы узнать о вашем мире и рассказать о вас всему миру Власти Огня…". После чего шаман, внимательно посмотрев на меня своими многочисленными глазами, опустил свой шест, войны Бехолдера сползли с зеленых драконов, протянув свои щупальца в нашу сторону, вероятно в знак мира. Я попросил Джаргена перестать читать заклинания, на что он ответил, что не может, зеленые драконы по природе своей очень враждебны для черных драконов, как и последние в отношении первых. Я мысленно попросил шамана, чтобы их войны убрали зеленых драконов подальше, на что шаман согласительно кивнул своей большой головой. Джарген перестал читать заклинания, зеленые драконы, разбрызгивая кислотой в разные стороны, резко взмыли ввысь и улетели за скалы.
Шаман пригласил нас к себе, повернулся и пополз куда-то в туман, мы пошли за ним, войны Бехолдеров поползли следом за нами, Джайка остался у костра. Я к своему удивлению обнаружил многочисленные пещеры в скалах. В одну из них мы вошли, пройдя какое-то расстояние через лабиринты пещер, нашему взору открылся огромный подземный город. Дома были похожи на осиные улья и вырезаны из камня. Посреди города сиял высокий дворец, сотворенный из разноцветных минералов. "Кто там живет?" - спросил я мысленно шамана. На что он мне ответил, что во дворце живет их молодой король Неос, и два верховных правителя Яссур 13 и Нифус 3. Дом шамана находился возле дворца, и состоял из одной большой комнаты, без окон, только несколько отверстий в куполе, вероятно, для того чтобы циркулировал воздух. Под куполом находился светящийся минерал, который зеленоватым светом освещал помещение. Пища Бехолдеров состояла в основном из моха и морских водорослей, и, конечно же, нам пришлась не по нраву. Шаман оказался очень хорошим собеседником, он много рассказал про остров Минкоз, про свой народ, про их обычаи и нравы. В свою очередь и я рассказал ему про наш остров, про наш народ и обычаи. Я попросил его познакомить с королем и верховными правителями, на что он ответил, что сейчас король, правители и ударная армия Бехолдеров на войне. Погостив, и изучив город Бехолдеров, мы стали готовиться в путь. Шаман попросил нас, чтобы мы разыскали его сына, которого когда-то выкрали Огненные рыцари. Я сказал ему, что если мы его найдем, то обязательно привезем домой. Распрощавшись с этим зеленым островом Минкоз и его жителями, мы снова взмыв на Джайке в небо отправились в свой далекий поход.

Остров Хомад.

Всё дальше удаляясь на восток, нашему взору открылась огромная суша, конца ей было не видно. Джайка приземлился на прибрежный желтый песок, перед нами лежала бескрайняя степь, а позади нас огненное море. Солнце безжалостно палило свысока, желтая трава степи, казалось, вот загорится. Мы нашли одиноко стоящее дерево и решили разбить лагерь. Я попросил Джаргена разведать местность. Джарген на Джайке взмыл ввысь, Бугучи умело установил шатер, выкопав неглубокий ров вокруг. Субилай отправился в степь в поисках дичи. Я на миг подумал, возможно, предки нам говорили, об этом месте, откуда мы произошли. Джаргена и Субилая долго не было, мы с Бугучи стали играть в кости.
Через некоторое время мы услышали топот скакунов и увидели пыльную дорожку невдалеке. К нам мчалась кавалерия в золотистых латах, с желтыми флагами, на которых был изображен чуть изогнутый огненный крест в форме буквы "Х". Среди них я заметил Субилая на белом скакуне. Когда они сошли с коней, Субилай в обнимку с одним из рыцарей подошел ко мне: "Познакомься мой друг, Барун, рыцарь Хомадов. Мы с ним много вместе воевали, его язык ты поймешь, он схож с нашим". Я пожал крепкую руку Баруна, он предложил отправиться к нему в его провинцию. На что я ответил, что нужно подождать Джаргена. Барун иронично спросил меня, не тот ли это мастер заклинатель на черном драконе, которого они чуть раньше поймали у окрестностей провинции, но, признав в нем волка, решили расспросить.
Мы все вместе отправились в провинцию Хомадов. Там мы встретили Джаргена и Джайку, вокруг них собрались дети Хомадов, Джарген им что-то весело рассказывал. Хомады жили в землянках, красиво украшенными колосьями пшеницы. Барун устроил пир в честь своего друга Субилая. Собралось все население провинции, красивые Хомадиши танцевали безумные танцы, мы много пили пшеничную настойку, Хомады называют её водка. Скажу вам, что это водка, очень сильно взбадривает и рассеивает сознание. Почему-то Хомады после каждого высказывания (высказывания они называют тостом) просят выпить водку до дна чаши. Отчего сознание моё всё больше замутилось. Потом они все вместе выпили за Святого Хомяка, их идола. Я познакомился с очаровательной юной Хомадишей, её звали Аниса, мы долго танцевали, а потом много веселились, она много расспрашивала про меня, про мой народ, я же просто наслаждался её компанией. Она была прекрасна.
К утру сильно болела голова. Аниса принесла мне холодного кобыльего молока, выпив его, я почувствовал прилив сил, и немного ожил. Барун предложил проехаться по острову, изучить его, а также он хотел познакомить нас с другими рыцарями Боевых Хомадов, на что мы любезно согласились.
Остров нам показали во всей его красе, Барун нас специально возил по всем достопримечательностям, оказывается степь покрывала не весь остров. Здесь есть и березовые рощи и красивые скалистые горы. Нам показали великий водопад Святого Хомяка, немного порыбачив там и перекусив, мы отправились дальше в путь. Потом мы гостили в провинциях Офиндира, Неймлиса, Бияу и в провинциях многих других рыцарей Хомадов. Единственно к кому мы не смогли попасть, так это к предводителю Хомадов, к Дуну. Провинция Дуна была сильно укреплена со всех сторон, элитные войска Хомадов охраняют её, в небе над его провинцией постоянно кружит бесчисленное число золотых драконов, доступ туда имеют только рыцари Ордена Боевых Хомадов. Рыцари Хомадов говорят, что у Дуна есть магическая портальная связь и с нашим Вожаком.
Я спросил у Баруна в какую сторону нам лететь, где находиться ближайший остров. Он ответил нам, чтобы мы летели на север, там живет народ Суровых Стихий, Суровитяне. Барун нам приготовил много припасов, теплой одежды из овечьих шкур и подарил большой кувшин водки, "Это вам пригодиться у Суровитян, у них там холодно". Попрощавшись, мы отправились на Джайке, на север. Аниса стояла в стороне, взмахивая золотистым платком нам вслед.

Остров Стихий.

Внизу бушевало море, дул студеный ветер, мы закутались в одежду, подаренную нам Баруном. Неожиданно резкими порывами пошел снег, внизу под нами мы увидели белый остров. Джайка перед приземлением изрыгнул огонь, расчистив место для посадки, не любят черные драконы снег.
Как только мы приземлились, огромная стрела катапульты с грохотом вонзилась неподалеку, потом ещё одна. Я, не сходя с Джайки, стал читать заклинание лесного щита. В ту же минуту в магический щит посыпался град стрел и копий. В небе появились тучи белых драконов, ледяное дыхание которых всё превращало вокруг в лед. Со всех сторон к нам стягивались рыцари в белых латах и шлемах, из-за которых не было видно их лица. Пехота в белых одеяниях стремительно приближалась к нашему магическому куполу, Джайка, изрыгая огонь в небо, не подпускал белых драконов на опасное расстояние. Как вдруг один из белых драконов кувыркаясь, стремительно стал падать вниз, я разглядел, как он был пронзен огненной стрелой катапульты, потом начали падать и другие белые драконы один за другим. Нападавшая пехота Суровитян с ужасом обернулась в бегство, кони, под белыми рыцарями встав на дыбы, стали уносить своих всадников прочь. Мы обернулись и увидели за собой огромную огненную армаду неизвестной армии, на золотых драконах восседали рыцари в огненных латах, по земле двигалась бесчисленное количество пехоты и кавалерии, над которыми развевались огненные флаги с изображением чудо птицы. На некоторых золотых драконах восседали бородатые седые маги, громко заклиная всё вокруг. От неизвестного магического удара я потерял сознание.
Я очнулся, оттого что холодный ветер пронзал всё моё тело, вокруг меня в железной клетке лежали мои друзья. Под нами пролетал остров Суровых Стихий, высокие ели в белом снегу, качались от холодного северного ветра. Наша клетка была прикреплена к хвосту золотого дракона, бездыханный Джайка также был прикреплен цепями за хвост другого золотого дракона, который летел рядом. Джаргена не было среди нас, он был привязан к Джайке. Субилай очнувшись, стал браниться на свою беспомощность, я спросил его кто эти войны, на что он мне ответил, что это войны Феникса с острова Финор, на который, скорее всего нас везут, чтобы отдать в рабство. Я в последний раз взглянул на снежные вершины острова Стихий и незаметно задремал.

Остров Финор.

Мы летели долго, казалось это море под нами никогда не закончиться, прошла неделя, как мы покинули остров Стихий, мы жадно слизывали влагу с чешуй Золотого Дракона, чтобы хоть как-то удалить мучавшую жажду. Мы грызли кожаную одежду от голода. Вдалеке мы увидели клубы черного дыма, вздымающегося к небесам, казалось, будто горит море. Но, приближаясь к острову, я увидел, большое количество всевозможных вулканов, о которых мне рассказывали в обителях лесных магов, некоторые из них просто дымили, некоторые изрыгали огонь и лаву, в небе средь дыма кружили золотые драконы.
Внизу показалась долина, посреди которой раскинулся замок с высокими стенами. Драконы приземлились у северных ворот замка, вокруг столпились Финоритяне, что-то выкрикивая в нашу сторону на неизвестном нам языке. Нас приковали к столбам, из ворот выехала процессия, к моему удивлению, возглавляла её женщина с рыжими, как огонь волосами и короной на голове. "Это королева Луна" - успел сказать мне Субилай. Королева подошла к нам, высокий рыцарь в огненных латах приклонил колено перед ней и что-то сказал, показывая на нас. "Гектор всегда приносил хороших рабов, не так ли, Волки?" - вдруг сказала она, на нашем языке. Субилай дернулся, Гектор приложил острие клинка к его шее.
Королева подошла к Субилаю и сказала: "Я знаю, вы хорошие войны, вступайте в наш клан Фениксов, и внесите свою жалкую долю в нашу победу над всеми землями Власти Огня!". На что Субилай крикнул ей в лицо: "Не бывать этому никогда!", королева ударила Субилая кнутом, что-то сказала Гектору, и Субилая в кандалах куда-то уволокли. Тогда королева подошла ко мне, как вдруг на стенах замка громко затрубили горны, и раздалась барабанная дробь. С северо-запада летела красивая процессия, состоящая из Синих Драконов, на них восседали рыцари с синими щитами и с белыми перьями на шлемах. Большой синий флаг с изображением белого орла развевался над первым драконом. Дракон осторожно приземлился недалеко, с него слез какой-то предводитель, окутанный в бело-синие одежды и с короной в виде золотых ветвей на голове. Королева повернулась к нему на встречу, обернулась и сказала мне: "А тебя я подарю Риму в рабство!", усмехнулась и пошла дальше.
С меня сняли кандалы и подвели к рыцарям в синих латах. Они стали посмеиваться надо мной, привязали к одному из синих драконов, так я оказался в рабстве у римлян. Погонщик Дракона что-то крикнул, от чего последний взмахнув крыльями, поднялся ввысь и полетел на северо-запад. Я надеждой смотрел на столб, к которому был привязан Бугучи и думал, увижу ли я его снова. От истощения я потерял сознание.

Остров Рюгон.

Я очнулся в какой-то землянке, в которой помимо меня было много народа с разных земель. Мне поднес чашу какой-то незнакомец, я пригляделся и увидел что это один из наших воинов, который пропал много лет назад в бою с римлянами. Я с радостью обнял его, как родного. Он мне рассказал, что здесь кроме него есть и Хомады, и Бехолдеры, Драгоны, Гарманцы и даже один из темных рыцарей ночи. Каждый день их выгоняют в шахты для добычи ресурсов для всей римской армии либо гонят на фермы, чтобы мы обрабатывали пищу для их солдат.
Дни шли за днями. Я работал на ферме, злобные римские маги, не давали даже возможности, чтобы я смог прочитать хоть какое-либо спасительное заклинание. Горячий влажный воздух Рюгона делал наш труд невыносимым, вокруг нас то и дело проходили пьяные римские рыцари, восхваляющие в своих песнях своего императора. У местных жителей я узнал, что раньше рюгоняне были обыкновенными рыбаками и торговцами. Множественные пресные реки острова Рюгон были в изобилии рыб лососевых пород, которые водились только на Рюгоне. Здесь готовили отменные блюда из лосося. Многие народы с разных островов мечтали побывать здесь, чтобы насладиться невероятной красотой острова Рюгон. Но всё это было до рождения в семье императора острова Рюгона Пайи наследника Рима. Рим с детства рос агрессивным, после смерти императора ему достался трон Рюгона. С тех пор Рюгон был превращен из райского уголка в укрепленный военизированный остров. Большинство жителей были мобилизованы в римскую армию из-за развязанной Римом войны с Оплотом Драгонов.
Надежда на освобождение из плена с каждым днем угасала, для меня стало привычным рыться в земле острова в поисках клубней и корней. Это продолжалось до ночи полной луны месяца Единорога. Мы все, уставшие после тяжелого дня беспорядочно расположились на полу земляки. Среди ночи остров Рюгон огласили тревожные горны римлян. Мы не могли ничего видеть, что происходило на острове. Отверстие в потолке землянки периодически вспыхивало всевозможными огнями. За стенами землянки был слышен гул и крики беспощадного боя. Через некоторое время шум за стенами затих. Тревожное ожидание охватило всех пленников нашей маленькой темницы. Как вдруг кто-то стал взламывать входную железную дверь. Яркий свет озарил темное помещение, глаза не могли привыкнуть к свету. Сквозь яркий свет я разглядел рыцарей в красивых красных доспехах, кто-то из пленников крикнул: "Мы спасены, это рыцари Оплота Драгонов!". Все пленники ринулись к рыцарям спасителям, я тоже последовал за ними, для меня в этот момент не было ближе душ на этом свете, чем рыцари Оплота Драгонов.