1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
25.07.2008 Итоги голосования по выбору домашнего животного.
В маленькой квартирке Администраторов онлайн игры Власть Огня царил форменный бедлам. Нынешним утром были подведены итоги голосования про домашних животных, и старая пластинка заиграла вновь, но уже с иной мелодией. Услышав первые недовольные возгласы, наученный горьким опытом Сцуконах добровольно отправился в ванную и приготовился держать долгую оборону, так как желания демиургов Власти Огня опять разошлись. Теперь Белый Ангел, впервые не прислушавшийся к мнению игроков, громогласно и бескомпромиссно требовал приобретения большого ядовитого тарантула, которого, оказывается, держит у себя кто-то из наших игроков. Крестоносец, рассеяно глянув на результаты, благосклонно кивнул на идею про тарантула, но задумчиво покосился на версию заведения змеи. Справочник, верный себе, так же горячо убеждал всех, что хомяки – лучшие домашние питомцы. Практичный Элмонт, радостно потрясая кулаками, решил, что надо быть оригинальными и завести гусей, а лучше кур, яйца которых можно будет продавать. Вдоволь накричавшись друг на друга и использовав пару банок с сушеными грибами в качестве снарядов, Администраторы растеряно огляделись: нигде не было видно Слэша. В звенящей тишине особенно громко хлопнула входная дверь, и вскоре главный Администратор вошел в комнату с каким-то свертком в руках. Он молча оглядел поле боя, хмыкнул и усадил на диван большого серовато-коричневого котенка с очаровательными пятнышками на спине и черным кончиком хвоста.
«Меньше спорить надо было», - бодро ответил на невысказанный вопрос Слэш. - «Это девочка, зовут Васькой, наш новый домашний питомец».
«Великовата…для котенка…», - задумчиво протянул Крестоносец, отрываясь от чтения энциклопедии про ядовитых змей.
«Для котенка пумы – вполне», - флегматично пояснил Белый Ангел, взял Элмонта за рукав и повел в магазин за водкой.
«Котенок пумы?.. Они же нападают на людей!» - Истерично взвыл Справочник и медленно осел на пол, завидуя баррикадам Сцуконаха.
«Вот теперь вы у меня попляшете», - злорадно хихикнул Слэш и погладил Ваську по черным ушам.
21.07.2008 Свободный мир онлайн игры Власть огня. 18 тур окончен.
Окончен 18 тур в Свободном мире онлайн игры Власть Огня. Поздравляем всех победителей 18 тура, которых можно найти в зале славы нашей онлайн игры.

В 19 туре изменений не будет. Вы сыграете ещё раз по таким же правилам. Хотелось бы услышать отзывы игроков о текущей ситуации в свободном мире. Это поможет нам сделать Свободный Мир ещё лучше.

10.07.2008 Какое у вас домашнее животное?
В маленькой квартире администраторов онлайн игры Власть Огня шёл спор. Было решено завести домашнее животное, но никак не могли определиться, какое. Справочник, одетый, как обычно, в костюм большого зелёного хомяка, хотел приобрести хомяков. Десять, а, лучше, двадцать штук. Слэш, в своём вечном противостоянии Справочнику, был согласен на двадцать хомяков, но хотел ещё и кота. Одетый в сверкающие доспехи Крестоносец требовал завести лошадь, а Белый Ангел хотел рыбок. Слэш был согласен и на рыбок, но упорствовал в непременном наличии кота. Более практичный Элмонт предлагал завести корову и продавать молоко. Слэш согласился и на корову, но, опять же, требовал кота, которого будут этим молоком поить. Сцуконах вообще был против домашнего животного, и его заперли в ванной, чтобы не мешал. Под конец решили провести голосование среди игроков…
21.06.2008 Окончание 17 тура в Свободном Мире онлайн игры Власть Огня.
Сегодня закончился 17 тур в Свободном Мире онлайн игры Власть Огня. Мы поздравляем всех игроков с этим событием. Победителей можно найти в зале славы. Напоминаем так же, что игроки занявшие 1-2 место получают код на 150 ходов, 3-5 получают код на 100 ходов, а 6-10 код на 50 ходов. Вы можете найти эти коды в разделе платных услуг, перейдя по ссылке история использования.

Теперь о нововведениях:
1) Для начала мы решили сократить продолжительность тура до месяца. Возможно так будет интересней.
2) Мы вернулись к варианту, когда 1 кавалерист подавляет 20 рабов.
3) Слегка увеличен доход провинции.
4) Как мы недавно выяснили, после 50К магиматов ускоряется производство заклинаний. Мы вывели это в раздел магиматов (в go тоже). Для Свободного Мира максимальное ускорение будет равно 4 (считается так же, как проценты магиматов, но от магиматов-50000).
5) Теперь невозможно уйти в отпуск в последнюю неделю тура. Мы надеемся, что это позволит сделать борьбу за первое место значительно интересней.

Администрация желает всем успешной игры.

15.06.2008 Третий выпуск газеты.
Ура! Третий выпуск газеты нашей онлайн игры Власть Огня состоялся - Свиток Перемен.
11.06.2008 Окончание 20 тура онлайн игры Власть Огня Мир Огня.
Так сложилось, что каждый юбилейный тур в полку кланов, победивших в игре - прибавление. В 10ом туре это был клан Star Wolves, а в 20 туре победил клан Azgard, с чем мы его и поздравляем. Также мы поздравляем представителя клана Star Wolves с личным успехом. Остальных победителей можно найти в зале славы.

К этому туру мы подготовили следующие изменения:
1) БР больше не будет перетекать от одного, зато теперь будет коэффициент, зависящий от силы (для удачных атак защищающегося, для неудачных атакующего), чтобы сильные провинции не сидели без войск.
2) Базовый захват кавалерии 2-3%.
3) Слегка увеличен доход.

Регистрация открыта. Администрация желает всем удачи в 21 туре.

09.06.2008 Дракон мира Вечного Пламени онлайн игры Власть Огня.
Новое голосование. Мы хотели спросить у игроков, с каким цветом ассоциируется у вас дракон нового мира?
05.06.2008 Обновлена галерея.
Добавлен альбом ведьмы в большом городе.
30.05.2008 Сегодня день рождения онлайн игры Власть Огня!
В небольшой квартире, в которой уже какой год проживали создатели онлайн игры Власть Огня, назревал скандал. Оказалось, что если кто-то накопит больше 50к магиматов заклинаний, то вероятность появления новых заклинаний заметно увеличится. Хорошо это или плохо сейчас выясняли между собой Слэш и Справочник. Справочник по своему обыкновению был одет в карнавальный костюм большого зелёного хомяка. Слэш одет был намного проще. На днях ему подарили коллекционный комплект ДВД дисков со всеми частями фильма Star Wars, и после просмотра он сшил себе костюм Дарта Вейдера, который и надел. Вместо светового меча за поясом у Слэша был большой мясницкий топор. Спор длился уже не первый час и кто за что ратовал в начале, они давно забыли, так как каждый неоднократно менял своё мнение. Ситуация накалилась настолько, что Сцуконах покатился на недавно приделанных колёсиках прямиком в ванную, где у Слэша была плантация мухоморов, не без основания полагая, что в таком святом месте его не тронут. Ситуация накалилась настолько, что Слэш уже достал из-за пояса топор, а Справочник вытащил из кармана специально приготовленный для таких случаев кастет, отлитый из аккумулятора, который они с Крестоносцем вытащили из машины Элмонта. Вдруг входная дверь оказалась выбитой молодецким ударом ноги, и в квартиру вломился человек в сверкающих доспехах с огромным букетом конопли в руках. Это был Крестоносец. «С днём рождения тебя, с днём рождения тебя, с днём рождения наш Рофик, с днём рождения тебя!!!» - запел он дурным голосом. Слэш со Справочником переглянулись, и Крестоносец понял, что в его жизни настал не самый лучший момент. Сцуконах в ванной щёлкнул задвижкой и выключил кулера, сделав вид, что он простая тумбочка. И час смертельной битвы настал. Крестоносец отбросил букет, заученным движением достал остро заточенный меч и опустил забрало своего шлема. Справочник смело бросился в бой и ударил кастетом Крестоносца прямо по голове. Слэш замахнулся топором и, как обычно, он выскользнул из его рук и вылетел в окно. С улицы раздались трели автомобильной сигнализации и многоэтажный мат. Крестоносец ударил Справочника мечом по голове и тот упал всей своей многокилограммовой тушей на пол. В квартире снизу с потолка рухнула люстра. Слэш кинулся на Крестоносца с кулаками, и они оба упали на Справочника. Справочник извернулся и куснул Слэша за ногу. В дверях с раскрытыми от удивления глазами стояла Пума, которая принесла создателям игры подарки от игроков.
-Про какое день рождение речь? – поинтересовался Слэш.
-День рождение Рофа - ответил Крестоносец.
-Агррыы быгыы ууу беее – высказал с самого низа кучи малы своё мнение Справочник.
-Так надо бы отметить – сказал Слэш.
-Так вот я конопли притаранил, сейчас сбацаем салатик с грибочками.
-А я грибов вам в подарок принесла. – осторожно сказала из дверей Пума - Всем рофом собирали, сушили, всё по рецепту.
-Аггрыы быырыыы тьфу – наконец Справочник умудрился выплюнуть кусок одеяния Слэша который он оторвал зубами – Грибы это хорошо, грибы я люблю.
Щелкнул замок в ванной и оттуда на максимальной скорости, мигая всеми лампочками и гремя кулерами, прикатил Сцуконах. Слэш и Крестоносец встали с пола и подняли многокиллограмовую тушу Справочника. Жизнь опять наладилась и все начали накрывать на стол, переругиваясь и косясь на входную дверь. Ждали Элмонта, которого ещё с утра Слэш послал за водкой и Белого Ангела, который пошёл ему помогать.
29.05.2008 Итоги голосования. Новый мир начинает формироваться.
Сегодня мы подводим итоги голосования по формированию нового мира. Видно, что увидев количество провинций люди сразу определились с количеством ходов - 216 в сутки. Провинция в начале будет 1, но в будущем, если игроки изъявят желание, то мы расширим их возможности до 2, 3 или более провинций. С сегодняшнего дня мы приступаем к формированию нового мира. Через некоторое время всё будет готово и вы сможете населить новый мир.

А новым голосованием будет голосование о ситуации в вашей стране. Какова инфляция в вашей стране?

24.05.2008 Обновление галереи.
Добавлен альбом о путешествии Сени в Санкт-Петербург.
10.05.2008 Обновление галереи.
Добавлен альбом о необыкновенных похождениях Эгоистки в городе Санкт-Петербурге.
Добавлены первые работы в альбом Фотоконкурс. Просьба голосовать за лучшую фотографию - её авторы и станут победителями нашего конкурса. У Вас еще есть время принять участие. Торопитесь.
Чуть раньше, была добавлена фотография игрока Antihrist.

Напоминаю, что для добавления ваших фотографий в галерею нашей онлайн игры Власть Огня - достаточно прислать письмо на angel@rofland.ru с обработанными фотографиями и подписью ника и клана.
09.05.2008 9 мая!
Администрация онлайн игры Власть Огня поздравляет всех игроков с великим праздником победы! Ура!
dp
07.05.2008 Очередной рестарт в Свободном Мире онлайн игры.
Администрация поздравляет всех игроков с окончанием 16 тура. Победителей вы можете найти в зале славы.

В новом 17 туре онлайн игры Власть Огня вас ждут следующие изменения:
1) Мы продолжаем работы над БР и готовы уже сообщить общие принципы формирования БР в Свободном мире. После удачной атаки атакующий получает БР состоящий из двух частей. Первая часть рассчитывается исходя из силы обороняющейся армии. Т.е. чем сильнее обороняющийся, тем больше очков вы за него получите. И вторая часть это 5% от БР того, кого вы пробили. Общая прибавка эта сумма первой и второй частей. Для обороняющегося ситуация похожая. Обороняющийся тоже получает БР состоящий из двух частей. Первая это рассчитанная ДРУГИМ способом прибавка исходя из силы обороняющегося, а вторая это те же самые 5% от его БР. Общая прибавка это РАЗНОСТЬ первой и второй части. Для недуачной атаки ситуация схожая, только первая часть рассчитывается из силы атакующего, атакующий БР теряет, а обороняющийся приобретает, при этом потеря и прибавка всего 2% от БР атакующего. После убийства только АРМЕЙСКИМИ операциями (не заклинаниями) БР умершего переходит к тому, кто убил, т.е. у каждой мёртвой провинции (которую убили не заклами) БР должен быть 0.
2) Базовый захват (т.е. без учёта коэффициентов силы и войны) для кав. прорыва теперь будет 2-4%.
3) 1 кавалерист теперь будет подавлять 30 рабов при восстании.

Регистрация открыта. Всем удачного тура.

06.05.2008 Продолжаем определение параметров Мира Вечного Пламени онлайн игры Власть Огня.
Поскольку мы наблюдаем примерное равенство между вариантами вдвое быстрее и втрое быстрее, то финальное голосование будет немножко не таким, как предполагалась изначально. Мы сразу спросим вас о двух параметрах - количестве провинций и ходах в сутки, чтобы вы представляли в каких условиях вы будите играть. Итак, вопрос нового голосования сколько провинций на человека и сколько ходов в сутки (для КАЖДОЙ провинции) должно быть в Мире Вечного Пламени?
01.05.2008 Обновлена галерея.
Поздравляем с созданием собственного альбома клан Angels!
Напоминаем также, что для того, чтобы Ваши лики оказались в галерее нашей онлайн игры Власть Огня, необходимо прислать обработанные фотографии на angel@rofland.ru с пометкой: для альбома какого клана и как правильно пишется ник изображенного.
30.04.2008 Обновлена галерея.
Добавлен фотоотчет о встрече СС в Тюмени.
29.04.2008 Итоги голосования по максимуму ходов в новом мире онлайн игры Власть Огня. Новое голосование.
Поскольку в голосовании ни один вариант не набрал конституционного большинства, мы решили попробовать учесть мнение всех голосовавших. Мы возьмём среднее по всем голосам в этом голосовании. Это 652. И округлим в большую сторону, до 700. Итак, победил вариант максимального запаса хода в 700 ходов.
Теперь приступим к следующему голосованию. Сколько ходов в сутки будет получать провинция? Хотим заметить, что при 216 ходах в сутки, максимум будет набираться менее чем за три с половиной дня.
22.04.2008 Новое голосование онлайн игры Власть Огня. Теперь по поводу Мира Вечного Пламени.
Сегодня мы можем наконец-то сказать, как будет называться наш новый мир - Мир Вечного Пламени.
Теперь попробуем определиться с основными параметрами мира: количеством провинций, максимумом ходов и частотой добавки ходов.
Начнём с максимума ходов.
20.04.2008 XML новости и данные из онлайн игры.
Мы реализовали возможность получения данных из игры. Теперь вы можете получать актуальные данные в любое удобное для вас время. Страница с описанием и разъяснениями находится здесь.
14.04.2008 Второй выпуск Свитка Перемен.
Мы рады сообщить Вам эту потрясающую новость: второй выпуск газеты нашей онлайн игры Власть Огня состоялся! В скором времени, мы выделим отдельную кнопку для Свитка Перемен, пока что обращайтесь по ссылке: Свиток Перемен
12.04.2008 Результаты прошедшего голосования и анонс нового мира онлайн игры Власть Огня.
Прошедшее голосование показало, что наши игроки в целом довольны своей жизнью. А когда люди довольны жизнью, это хорошо. Правда нас удивили 4 человека, которым не нравилось сидеть с родственниками. Что ж они за звери такие были, что вы не хотели с ними сидеть? Но это уже не наше дело.

Прошедшие голосования заставили нас задуматься над созданием мира, в котором бы не было рестартов. По нашему мнению это позволит новичкам втягиваться в игру быстрее, возможно они впоследствии поймут, что туры это не так плохо. В любом случае наличие выбора должно добавить популярности игре. Так же мы хотели бы сделать этот мир во многом таким, каким захотят его видеть сами игроки. Сегодня мы хотим анонсировать начало работ над этим миром. В данный момент условия формирования нового мира уточняются, но скорее всего он будет с кланами и возможностью в одиночку убивать провинции. Также мы хотели бы поставить на голосование один из важных вопросов, а именно о названии этого мира.

11.04.2008 Окончание 19 тура онлайн игры Власть Огня. Второй юбилейный тур.
Мы поздравляем всех игроков с окончанием 19 тура онлайн игры Власть Огня. Победителей можно найти в зале славы.

К следующему юбилейному 20 туру мы подготовили следующие изменения:
1) Коэффициент расходов теперь будет считаться от суммы казармы+кузницы, а не только от кузниц (т.е. при постройке казарм расходы тоже будут снижаться) (аналогично свободному миру).
2) Немного откорректирован доход.
3) Мы приступаем к тестам с боевым рейтингом. Пока что это только первая прикидка. В данный момент военный рейтинг увеличивается только от военных операций. Заклинания и магические операции на рейтинг не влияют. Увидеть его можно будет в общих рейтингах. Подсчёт БР принципиально отличается от Свободного Мира. Это другой подход к БР. Он сможет как расти, так и падать.

ВСЕМ УДАЧИ!

11.04.2008 Два года прошло.
Мы помним.
06.04.2008 Пора нам устроить новое голосование онлайн игры Власть Огня.
Администрация поражена результатами голосования по Свободному миру нашей онлайн игры. Во-первых это опять преимущество варианта о бесконечности игры. Это для нас является показателем, но мы сделаем выводы и примем меры. Во-вторых это 13 проголосовавших за 30 дней и всего трое удовлетворённых текущей длиной тура. Вероятно, нам стоит несколько изменить Свободный Мир. Ну и наконец 8 человек, проголосовавших за тур длиной 10 дней. Даже блиц турниры рассчитаны на больше количество ходов. Хотя возможно нам стоит провести несколько десятидневных блицев. Мысль интересная.

Сегодня, так же, мы объявляем новое голосование. В этот раз оно будет носить несколько социальный характер. Мы хотели бы поинтересоваться у игроков, ходили ли они в детстве в садик или сидели с родственниками (мама/папа/бабушка/дедушка/тетя/дядя/другой вариант). И по прошествии времени хотели бы они ходить в садик или сидеть с родственниками.

1 2 3 4 5 6 7 8   9 10 11 12 13 14 15 16

Меню огня

Первый раз здесь?
keep2porn Добавить в избранное
Лента новостей RSS